«Газпром» потратит 46,87 млн рублей на презентации в четырех городах в рамках Чемпионата мира по футболу 2018 года, следует из документов компании.
Компания организует мобильные презентационные зоны в рамках ЧМ-2018 в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи.
«Мобильная презентационная зона площадью 100 кв. м (10х10 м), представляющая собой остров, располагается в зоне маркетинговых партнеров ФИФА», — указано в описании заказа «Газпром Экспо», дочерней компании «Газпрома».
«Газпром» является партнером Международной федерации футбола наряду с Adidas, Coca-Cola, Dalian Wanda, Hyundai, Kia, Qatar Airways и Visa.
ЧМ-2018 пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года в 11 городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Нижнем Новгороде
...
Читать дальше »